Интернет сайт - как инструмент для развития бизнеса     +7 495 772-37-05
926 732-71-14
 
 
  о компании   услуги   создание сайтов   продвижение   дизайн   решения   портфолио   цены   контакты  
 
  
 
основная навигация    навигация раздела   
о компании
услуги
создание сайтов
продвижение
интернет-реклама
поддержка сайтов
дизайн
решения
цены
материалы
портфолио
контакты
ответы на вопросы

 
    главная  |   интернет-реклама

Интернет-реклама

Интернет-реклама является в настоящее время проверенным и эффективным инструментом продвижения вашего товара или услуг вашей фирмы на рынок.

Наша веб-студия поможет вам разместить вашу Интернет-рекламу в системах Yandex Direct и Begun.

Особенности размещения Интернет-рекламы на Yandex Direct

Размешение Интернет-рекламы на Yandex Direct предусматривает несколько вариантов.

Спецразмещение – текстовый рекламный блок располагается под строкой поиска, над результатами выдачи.

Первое место в гарантированных показах – рекламный блок размещается справа от результатов выдачи.

Гарантированные показы – рекламный блок находится справа от результатов выдачи под первым местом.

Защита от недействительных (ошибочных) кликов на Yandex Direct

На Yandex Direct используется особая многоступенчатая технология фильтрации для защиты от недействительных (ошибочных или недобросовестных) кликов. Признанные недействительными клики в статистике не учитываются, и оплата за них не списывается со счета рекламодателя.

Кроме того, Yandex Direct использует такую технологию показа рекламных объявлений как поведенческий таргетинг. Эта технология основана на учете интересов пользователей и позволяет рекламодателю обращаться к целевой аудитории более адресно. Но от этой функции можно и отказаться, отметив графу «Не учитывать предпочтения пользователей» на странице настройки параметров кампании.

Интернет-реклама на Begun

Begun (Бегун) – это еще одна крупная система Интернет-рекламы, ориентированная в основном на российских пользователей. Begun (Бегун) не является «классической» поисковой машиной. В своей системе он объединяет различные Интернет-ресурсы и сайты. Посредством Бегуна реклама размещается на Rambler.ru, Mail.ru, а также на партнерских сайтах.

Что нужно для размещения Интернет-рекламы?

Создание плана

В рекламных агентствах такой план называется рекламным брифом (brief), т.е. техническим заданием. Здесь должна быть отражена цель вашей рекламы, сформулированная четко и грамотно. От правильности определения цели зависит подбор ключевых слов, временной период и географический регион показа вашего рекламного объявления.

Состав плана (технического задания):

1. Ключевые слова

Ключевые слова – это те слова, которые пользователь Интернета вводит в строку поиска. Соответственно ваша реклама, как и ваш сайт должны содержать такие ключевые слова, по которым их будет выдавать пользователю поисковая система. Тут следует заметить, что ключевые слова могут быть как релевантными так и не релевантными. Релевантными являются слова полностью соответствующие тематике вашего сайта или услугам и товарам, которые вы предлагаете. Однако некоторые компании используют и не релевантные слова. Такая практика ведется, когда компанию интересуют смежные тематики и получение дешевого трафика на сайт.

Специалисты нашей веб-студии помогут вам подобрать ключевые слова, учитывая ваши цели и пожелания, а также специфику вашего сайта.

2. Период размещения Интернет-рекламы

Период размещения Интернет-рекламы – это время, в течение которого ваша реклама будет доступна в поисковых системах.

3. Геотаргетинг (регион размещения Интернет-рекламы)

Ваша реклама при применении геотаргетинга будет доступна только пользователям из определенных регионов (например, жителям города и области, в пределах которых вы предлагаете свои услуги). Кроме того, от региона показа вашей рекламы может зависеть и подбор ключевых слов, так как в разных регионах могут быть свои особенности написания некоторых слов.

Публикация объявления

Непосредственно перед публикацией мы утверждаем тексты, содержащие ключевые слова с заказчиком. Затем эти тексты публикуются и проходят модерацию в системе Интернет-рекламы, и рекламная кампания запускается.

Контроль эффективности

Контроль эффективности Интернет-рекламы помогает избежать лишних и ненужных расходов.

Для оценки эффективности Интернет-рекламы используются счетчики, предоставляющие статистическую информацию о количестве посетителей, переходах по сайту, времени пребывания посетителя на сайте и другие.

Оценивается кликабельность или CTR (click-through rate), т.е. рассматривается отношение количества кликов (переходов к сайту из поисковых систем) к числу показов рекламы. Чем выше кликабельность Интернет рекламы (баннера, объявления) – тем выше эффективность.



 
 
  www.pierrastone.ru
  подробнее о проекте
  www.michurinskie.ru
  подробнее о проекте
  www.agroprominvest.ru
  подробнее о проекте
  www.grossmebel.ru
  подробнее о проекте
  www.profil-okna.ru
  подробнее о проекте
 
12.07.11
Мебельный интернет магазин ГроссМебель

Полных ходом идут работы над наполнением Мебельного интернет магазина ГроссМебель

В данном проекте реализованы:

  • Флеш анимациая, смена изображений мебели с применением альфаканала
  • Тройной...   ...подробнее
25.06.11
Поиск в Рамблере начал работать на поисковой машине Яндекса

С 24 июля 2011 года портал Rambler.ru отказался от использования собственного поискового алгоритма и присоединился к поисковой машине Яндекса.

С этого дня поисковая выдача в Рамблер будет...   ...подробнее

20.06.11
Новый логотип и дизайн нашего сайта.

Переделать свой сайт для веб студии это всегда сложно, терзают сомнения, а все ли мы сделаем правильно. Ведь это как сапоги у сапожника, по ним сразу можно сказать каков сапожник.

Да и приоритет в текущих делах на...   ...подробнее

 
 
  о компании   услуги   создание сайтов   продвижение   дизайн   решения   портфолио   цены   контакты  
 
 

дизайн студия
  © 2007 LitesDesign - дизайн студия Литес
Разработка и продвижение интернет сайтов в Москве
Россия, г. Москва ул. Маршала Тимошенко, дом. 19
+ 7 (495) 772-37-05, 926 732-71-14   Форма для связи   Карта сайта